EnglishItalianRussian

Служба бронирования:
Тел: +7 (495) 787 85 45
email: reservations@lecco-hotel.ru

система онлайн-бронирования
 Визовая поддержка

МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ГОСТИ СПОКОЙНО И КОМФОРТНО ОТДЫХАЛИ В НАШЕМ ОТЕЛЕ. ПОЭТОМУ ВВЕЛИ ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ И ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО РИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-2019.

Обращаем Ваше внимание, что согласно постановлению Губернатора Московской области №231-ПГ от 28.06.2021 необходимо приостановить с 28 июня 2021 года допуск потребителей гостиничных услуг в гостиницы (при размещении более чем на 3 суток) при отсутствии:

1) отрицательных результатов лабораторных обследований в отношении новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции  (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до дня начала предоставления гостиничных услуг;

2) сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) и (или) специального QR-кода;

3) Подтверждения о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и (или) специального QR-кода. При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.

Требования настоящего постановления не распространяются на граждан, не достигших возраста 18 лет.

БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ

1. К работе допускаются только сотрудники без признаков заболеваний, в том числе ОРВИ. Контроль осуществляется посредством проведения бесконтактной термометрии. Ежегодный медицинский осмотр персонала возобновлен с 01 июля 2020 года.

2. Ежедневный инструктаж всех подразделений. Соблюдение правил поведения и исполнения профилактических мер в период эпидемии новой коронавирусной инфекции – ответственность сотрудника и его руководителя.

3. Ежедневная обработка помещений служебного назначения, проветривание помещений по графику, применение специальной техники для обеззараживания воздуха и средств для обработки поверхностей.

4. Все сотрудники снабжены масками, перчатками, кожными антисептиками. Средства индивидуальной защиты – часть форменной одежды. Соблюдение всеми работниками отеля мер личной гигиены.

5. Сотрудники службы приема и размещения, задействованные в обслуживании гостей, работают только на безопасной дистанции и дополнительно отделены защитными экранами от контакта с гостями.

6. Социальное дистанцирование за счет разметки в служебных помещениях и графика приема пищи в столовой.

БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСТЕЙ

1. Проводится термометрия всех гостей отеля, с использованием бесконтактных средств измерения.

2. В зоне обслуживания гостей – стойки службы приема и размещения – установлен защитный экран.

3. Нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции 2 метра.

4. Проводится дезинфекция ключ-карты.

5. В общественных зонах доступны санитайзеры.

6. Проводится регулярная дезинфекция поверхностей (дверные ручки, столы, кнопки лифта, перила и др).

7. В гостевых зонах непрерывно используется бактерицидный проточный рециркулятор воздуха.

8. Ежедневная дезинфекция номерного фонда, уборочного инвентаря, активное проветривание в номерах при уборке.

9. Отключена приточно-вытяжная система вентиляции для исключения перемещения вируса по инженерным системам.

10. Размещен информационный плакат в лифтовой зоне – использование лифта возможно в количестве не более 1-ого человека и только с применением средств индивидуальной защиты.

Мы соблюдаем необходимые меры предосторожности в отеле, чтобы наши гости, клиенты и сотрудники находились в безопасности и чувствовали себя спокойно, возвращаясь к нам!