МЫ ХОТИМ, ЧТОБЫ ГОСТИ СПОКОЙНО И КОМФОРТНО ОТДЫХАЛИ В НАШЕМ ОТЕЛЕ. ПОЭТОМУ ВВЕЛИ ОСНОВНЫЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРЫ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ СОТРУДНИКОВ И ГОСТЕЙ ОТЕЛЯ В УСЛОВИЯХ ПОВЫШЕННОГО ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО РИСКА РАСПРОСТРАНЕНИЯ COVID-2019.
Обращаем Ваше внимание, что согласно постановлению Губернатора Московской области №231-ПГ от 28.06.2021 необходимо приостановить с 28 июня 2021 года допуск потребителей гостиничных услуг в гостиницы (при размещении более чем на 3 суток) при отсутствии:
1) отрицательных результатов лабораторных обследований в отношении новой коронавирусной инфекции (COVID-19) методом полимеразной цепной реакции (ПЦР), полученных не ранее чем за 3 (три) календарных дня до дня начала предоставления гостиничных услуг;
2) сертификата о прохождении вакцинации против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) и (или) специального QR-кода;
3) Подтверждения о перенесенном заболевании, вызванном новой коронавирусной инфекцией (COVID-19), и (или) специального QR-кода. При этом со дня выздоровления должно пройти не более 6 (шести) календарных месяцев до дня размещения.
Требования настоящего постановления не распространяются на граждан, не достигших возраста 18 лет.
БЕЗОПАСНОСТЬ СОТРУДНИКОВ
1. К работе допускаются только сотрудники без признаков заболеваний, в том числе ОРВИ. Контроль осуществляется посредством проведения бесконтактной термометрии. Ежегодный медицинский осмотр персонала возобновлен с 01 июля 2020 года.
2. Ежедневный инструктаж всех подразделений. Соблюдение правил поведения и исполнения профилактических мер в период эпидемии новой коронавирусной инфекции – ответственность сотрудника и его руководителя.
3. Ежедневная обработка помещений служебного назначения, проветривание помещений по графику, применение специальной техники для обеззараживания воздуха и средств для обработки поверхностей.
4. Все сотрудники снабжены масками, перчатками, кожными антисептиками. Средства индивидуальной защиты – часть форменной одежды. Соблюдение всеми работниками отеля мер личной гигиены.
5. Сотрудники службы приема и размещения, задействованные в обслуживании гостей, работают только на безопасной дистанции и дополнительно отделены защитными экранами от контакта с гостями.
6. Социальное дистанцирование за счет разметки в служебных помещениях и графика приема пищи в столовой.
БЕЗОПАСНОСТЬ ГОСТЕЙ
1. Проводится термометрия всех гостей отеля, с использованием бесконтактных средств измерения.
2. В зоне обслуживания гостей – стойки службы приема и размещения – установлен защитный экран.
3. Нанесена разметка для соблюдения социальной дистанции 2 метра.
4. Проводится дезинфекция ключ-карты.
5. В общественных зонах доступны санитайзеры.
6. Проводится регулярная дезинфекция поверхностей (дверные ручки, столы, кнопки лифта, перила и др).
7. В гостевых зонах непрерывно используется бактерицидный проточный рециркулятор воздуха.
8. Ежедневная дезинфекция номерного фонда, уборочного инвентаря, активное проветривание в номерах при уборке.
9. Отключена приточно-вытяжная система вентиляции для исключения перемещения вируса по инженерным системам.
10. Размещен информационный плакат в лифтовой зоне – использование лифта возможно в количестве не более 1-ого человека и только с применением средств индивидуальной защиты.
Мы соблюдаем необходимые меры предосторожности в отеле, чтобы наши гости, клиенты и сотрудники находились в безопасности и чувствовали себя спокойно, возвращаясь к нам!